• 388-378, 8(906)134-17-64, 8(937)011-80-07
  • "ЭКОГАЗ", Россия, г.Чебоксары, Кабельный пр-д, 9Б
  • ecogas21@mail.ru
  • График работы: ПН.- Пят., 9:00 по 20:00, Суббота - День диагностики с 10:00 до 15:00, Воскресенье - Выходной

Мы в соцсетях

Назад к списку

Стоит ли проводить нулевое ТО?

 Мы считаем, что нулевое ТО должно быть обязательной услугой и включаться в стоимость монтажа и вот почему: 

1. Вы сможете своевременно обнаружить нестабильную работу газового оборудования и провести корректировку. Почему это важно: вы устанавливаете новое оборудование и как в любом новом оборудовании в редукторе и в газовых рейках мембраны начинают прирабатываться и могут незначительно деформироваться. Это никак не влияет на их работоспособность, но может способствовать изменению давления газа в системе, из-за чего и нужно провести корректировку подачи газа. При необходимости также нужно поправить давление в редукторе.

2. Исключить человеческий фактор. Исключить ошибки при монтаже поможет дополнительная проверка креплений и соединений при нулевом ТО. Ниже мы разместили рекомендованный нами алгоритм действий, который поможет мастеру в короткие сроки провести проверку автомобиля. Не пренебрегайте выполнением всех действий, это поможет Вам исключить возможные проблемы при эксплуатации автомобиля в будущем.

3. Лояльность клиента. Все мы любим качественный сервис и особое отношение к нам, когда мы обращаемся чтобы купить какой-то товар или заказать услугу. Наши клиенты любят тоже самое. Проведя монтаж, получив оплату и отправив клиента восвояси, не интересуясь им в дальнейшем, вы можете получить больше негативных оценок, чем положительных. Помогите перейти Вашему клиенту на газ наиболее комфортно.

 Во время нулевого ТО, как правило, выполняются следующие работы:

 - Проверка креплений газового баллона, редуктора, газовых форсунок. 

 - Проверка креплений проводов и шлангов (они не должны свисать, цеплять подвижные части, прикасаться к нагревающимся элементам). 

 - Проверка соединений, подходящих к ВЗУ, к мультиклапану, к редуктору, к фильтру паровой фазы, к мап сенсору, к форсункам, в спускной коллектор. Проверка топливных коррекций. 

 - Проверка время впрыска форсунок. Проверка давление газа в системе.

  Подводя итог хотим сказать, что каждая установка должна проводиться качественно. А залог качественной установки - это обязательное проведение нулевого ТО.