Настройка газобаллонного оборудования для получения максимальной отдачи. Экономьте на топливе и не чувствуйте разницы при вождении
5 лет назад
Автор: Имя автора
Подготовительная работа. Прежде, чем настраивать газобаллонное оборудование и вносить изменения в его работу, мы проводим диагностику и оценку состояния всей системы подачи газового топлива в автомобиле. Найденные проблемы оперативно устраняются, так чтобы оборудование могло исправно и безопасно работать с максимальным для него КПД.
Основная настройка. После того, как система готова к настройке, мы начинаем оптимизацию работы ее элементов с помощью специального программного обеспечения. Таким образом, шаг за шагом регулируется каждая деталь на пути топлива из баллонов к двигателю, что позволяет избавиться от «узких мест», которые снижают общую эффективность работы ГБО.
Тестирование и проверка в движении. После завершения основного этапа настройки газобаллонного оборудования необходимо на практике убедиться в качественных изменениях, в том числе – в процессе движения автомобиля. Мы не гонимся за «номинальными цифрами» и «искусственными показателями», чтобы замылить вам глаза. Нам важно, чтобы система ГБО в вашем автомобиле реально окупала каждый вложенный в нее рубль с максимальной отдачей.
Регулярная диагностика. Мы рекомендуем проводить плановую настройку и корректировку работы газобаллонного оборудования вместе с техническим осмотром автомобиля через каждые 10 000 км. Так вы убережете систему от серьезных поломок, избежите неприятностей при езде и сможете использовать все ее преимущества в полной мере.
Стоит ли проводить нулевое ТО?
6 лет назад
Автор: Имя автора
Мы считаем, что нулевое ТО должно быть обязательной услугой и включаться в стоимость монтажа и вот почему:
1. Вы сможете своевременно обнаружить нестабильную работу газового оборудования и провести корректировку. Почему это важно: вы устанавливаете новое оборудование и как в любом новом оборудовании в редукторе и в газовых рейках мембраны начинают прирабатываться и могут незначительно деформироваться. Это никак не влияет на их работоспособность, но может способствовать изменению давления газа в системе, из-за чего и нужно провести корректировку подачи газа. При необходимости также нужно поправить давление в редукторе.
2. Исключить человеческий фактор. Исключить ошибки при монтаже поможет дополнительная проверка креплений и соединений при нулевом ТО. Ниже мы разместили рекомендованный нами алгоритм действий, который поможет мастеру в короткие сроки провести проверку автомобиля. Не пренебрегайте выполнением всех действий, это поможет Вам исключить возможные проблемы при эксплуатации автомобиля в будущем.
3. Лояльность клиента. Все мы любим качественный сервис и особое отношение к нам, когда мы обращаемся чтобы купить какой-то товар или заказать услугу. Наши клиенты любят тоже самое. Проведя монтаж, получив оплату и отправив клиента восвояси, не интересуясь им в дальнейшем, вы можете получить больше негативных оценок, чем положительных. Помогите перейти Вашему клиенту на газ наиболее комфортно.
Во время нулевого ТО, как правило, выполняются следующие работы:
- Проверка креплений газового баллона, редуктора, газовых форсунок.
- Проверка креплений проводов и шлангов (они не должны свисать, цеплять подвижные части, прикасаться к нагревающимся элементам).
- Проверка соединений, подходящих к ВЗУ, к мультиклапану, к редуктору, к фильтру паровой фазы, к мап сенсору, к форсункам, в спускной коллектор. Проверка топливных коррекций.
- Проверка время впрыска форсунок. Проверка давление газа в системе.
Подводя итог хотим сказать, что каждая установка должна проводиться качественно. А залог качественной установки - это обязательное проведение нулевого ТО.
Отличия поколений ГБО.
6 лет назад
Автор: Имя автора
Отличия поколений ГБО.Установка газового оборудования на автомобиль с каждым годом становится всё популярнее. Если раньше встретить его можно было преимущественно на общественном транспорте, такси и учебных машинах, то сейчас простые автолюбители, предпочитающие авто самых разных классов, тоже решаются на их переделку. Остается только выбрать конкретное поколение ГБО, а разница между ними есть.Поколения газового оборудования (ГБО) различались видом топлива, конструкцией и системой питания. Рассмотрим каждое устройство и разницу между ними подробнее.
Первое поколение ГБО:
В устройстве ГБО этого типа преимущественно используется пропан-бутановая смесь. Ею заполняется газовый баллон, устанавливаемый в салон или багажное отделение авто. Принцип работы заключается в том, что сжиженное топливо проходит через «испаритель», который доводит газ до состояния пара, а затем подается в редуктор. Это ключевое отличие от более поздних поколений газобаллонного оборудования. Позднее два этих блока в ГБО стали объединять в один. Доведенный до нужного состояния газ направляется в двигатель, где затем и сгорает.Среди отличий газовой системы первого поколения выделяется самая низкая стоимость из всех существующих и возможность устанавливать её на самые простые автомобили с карбюраторным или инжекторным мотором. Но установка ГБО такого вида нежелательна, поскольку оно не соответствует современным требованиям и принципам безопасности. Надежные компании даже не предлагают своим клиентам такую услугу.
Второе поколение ГБО:
Отличия газового оборудования первого и второго поколений ГБО незначительны. Главным образом разница заключается в замене вакуумного запорного клапана в редукторе на электромагнитный. Это дало возможность выбирать используемый вид топлива, не выходя из машины и облегчило запуск остывшего двигателя. Еще одним плюсом стало соответствие установки экологическим требованиями Евро 1. Хотя на сегодняшний день этого мало. Отрицательных отличий у ГБО второго поколения предостаточно:Необходимость частой замены свечей зажигания и воздушного фильтра, поскольку они быстро забиваются и выходят из строя.Запрет на использование ГБО второго поколения в европейских странах из-за низкого уровня защиты экологии.Большая вероятность хлопков газа, что сильно снижает безопасность использования.Как и в первом случае, газовое оборудование второго поколения практически нигде больше не устанавливается.
Третье поколение ГБО:
По сути 3-е изменение конструкции – это не что иное, как модернизированное 2-е. Поэтому разница между поколениями ГБО также незначительна. Главное отличие кроется в автоматической коррекции подачи топлива. Это стало возможным благодаря устанавливаемому контроллеру. Он считывает показания с датчика кислорода и на их основе регулирует количество газовой смеси. Среди основных отрицательных различий газобаллонного оборудования этого поколения:Медленная реакция на изменение скоростного режима.Соответствие экологическим требованиям на уровне протокола Евро 2, что не позволяет эксплуатировать автомобиль в современных условиях.Возможность установки ГБО только на инжекторный двигатель. Впрочем, все оставшиеся модернизации имеют такой же недостаток.
Четвертое поколение ГБО:
Различие ГБО этого типа и всех предыдущих заметно гораздо сильнее. Главная разница в том, что это оборудование в точности повторяет бензиновый инжектор. Все цилиндры здесь имеют свои газовые форсунки. Они снижают давление на редукторе и с помощью контроллера обеспечивают впрыск газовой смеси в то место, которому это необходимо в данный момент. Среди преимуществ это системы ГБО выделяют:Поступление газа в цилиндры в испарённом виде, а значит работа происходит быстрее.Мощность двигателя практически не теряется, оставаясь на том же уровне, что и при использовании бензина.Расход газа весьма экономичный.Использование ГБО возможно даже при очень низкой температуре окружающей среды.